Представляем вам Юлию Шакирову. одну из лучших дизайнеров событий в России. Талантливый декоратор обучалась у Элли Лин, Валли Клетт и сотрудничала с лучшим флористом мира Даниэлем Остом. Все работы Юлии – не просто рабочие проекты, а настоящие произведения искусства, абсолютно другая реальность с тщательно созданной атмосферой. За плечами у Юлии и ее команды около 1500 проектов, среди которых оформление Константиновского дворца в Санкт-Петербурге, французских замков, швейцарских шале, а также знаменитых винных погребов Эперне.
Юлии удалось найти минутку в своем плотном графике, чтобы рассказать нашим читателям о правилах оформления мероприятий и тонкостях работы с event-специалистами.
— Юлия, как создается сказка? Как вы понимаете, ЧТО нужно заказчику? Как попасть в нужное настроение?
Прежде чем что-либо предлагать, я всегда встречаюсь с заказчиком и беседую. Работая с частным клиентом, мне очень важно понять его настроение, разобраться в том, чем он живет – профессия, хобби, интересы, страсти. Для одного клиента, который делает обеспечение для РЖД, мы придумали концепцию с вагонами. В пределах площадки наша команда выстроила настоящее депо с железными путями и тематическими деталями в интересной цветовой гамме.
Иногда нужную информацию для создания концепции выдают взгляды заказчика. Если человек любит стильные и современные формы, мы часто предлагаем черно-белую концепцию. Ее можно обыграть в цветах и текстурах (лаковые столы, черная посуда, полосатые тарелки), а можно придумать целую историю. Для двух клиентов-близнецов мы делали черно-белую вечеринку в стиле Тома Форда. Представьте себе, в качестве главных арт-объектов — большой галстук-бабочка и огромные очки, на стулья мы надевали мужские белые рубашки, а вазы украшали миниатюрными галстуками и рубашками. Реакцию самого заказчика и гостей просто не передать! Все были в восторге!
Совет event-менеджеру: Посмотрите на вашего заказчика под другим углом и попробуйте выразить его характер в оформлении события. Придумайте идею и поделитесь ею с декоратором, который проработает концепцию с учетом специфики оформительской работы.
slider__item' data-cycle-timeout='0' data-cycle-speed='300' data-cycle-swipe='true' data-cycle-swipe-fx='scrollHorz' data-cycle-fx='fade' data-cycle-pause-on-hover='.slider__item' data-cycle-caption='.slider__count-13' data-cycle-caption-template='<> <>' data-cycle-prev='.slider__prev-13' data-cycle-next='.slider__next-13. slide-13'>
— На какие типы декораторы делят площадки? На любой площадке можно отыграть заданную концепцию?
В идеале декоратор подбирает помещение под выбранную концепцию, но чаще всего приходится работать с площадкой, которую клиент уже выбрал и подстраиваться под нее.
Мы делим все площадки на три типа:
1. Пустое пространство (коробочка). в котором можно «построить» дом
Коробочка – это идеальный вариант для оформителя. Ты полностью перестраиваешь пространство: создаешь фальш-стены, пол, потолок, на технические подвесы размещаешь интересные декоративные детали. В общем – создаешь дом в доме.
Шатер – это летняя история, которая хорошо подходит для свадеб. В основном в шатрах делается изящная драпировка тканью.
3. Площадка с тематическим дизайном
На тематической площадке уже ты подстраиваешься под пространство и мебель, лишь дополняя реальность красивыми вещами и арт-объектами.
Совет event-менеджеру: Старайтесь выбирать площадку отталкиваясь от особенностей концепции. Частное мероприятие – это атмосфера, которую создают мельчайшие детали оформления, не говоря уже о стандартных зонах – welcome, зал, кенди-бар и press wall. Стилистические неточности будут моментально «вытягивать» гостей из созданной атмосферы, а это допустить ни в коем случае нельзя!
slider__item' data-cycle-timeout='0' data-cycle-speed='300' data-cycle-swipe='true' data-cycle-swipe-fx='scrollHorz' data-cycle-fx='fade' data-cycle-pause-on-hover='.slider__item' data-cycle-caption='.slider__count-14' data-cycle-caption-template='<> <>' data-cycle-prev='.slider__prev-14' data-cycle-next='.slider__next-14. slide-14'>